В представлении многих из нас француженки пахнут изысканными, тонкими и дорогими духами. Так ли это? Узнать несложно — нужно просто взглянуть на отчет NPD Group о десяти бестселлерах среди женских ароматов во Франции в 2014 году.
Для некоторых брендов прошедший год оказался переломным. Так, духи La Vie est Belle Lancôme (2012) — аромат, выпускающийся по лицензии французским бьюти-гигантом L'Oréal — занял первое место и потеснил бестселлеры традиционных лидеров — LVMH и Chanel. Объем продаж этого аромата в прошлом году во Франции составил почти 67 млн евро (его рыночная доля составила 5,3%). Благодаря этому он оставил позади прошлогодних лидеров — J'adore Dior (1999) и La Petite Robe Noire Guerlain (выручка от их продаж в 2014 г. составила ок 50 млн евро).
Продажа ароматов Chanel в прошлом году тоже снизилась: на четвертой позиции оказался аромат Coco Mademoiselle, а продажи Chanel N°5 за два последних года упали на 3 млн евро и составили около 40 млн. евро. Но, несмотря на то, что Chanel N°5 по объему продаж во Франции спустились на пятую строчку, на глобальном рынке парфюмерии этот аромат по-прежнему остается лидером продаж.
Lancôme понадобилось два года, не менее 5500 потребительских тестов и работы трёх парфюмеров — Оливье Польжа (Olivier Polge), Доминика Ропиона (Dominique Ropion) и Анн Флипо (Anne Flipo) — чтобы создать La Vie est Belle. В отчете отмечается, что и La Vie est Belle, и три других лидера парфюмерных продаж во Франции полностью соответствуют тренду последних лет — всё это цветочно-гурманские ароматы, основу которым положил в свое время Angel Thierry Mugler.
Топ-10 продаж женской парфюмерии во Франции в 2014 г
- Lancôme: La Vie est Belle
- Dior: J'adore
- Guerlain: La Petite Robe Noire
- Chanel: Coco Mademoiselle
- Chanel: N°5
- YSL: Opium
- Thierry Mugler: Angel
- Dior: Miss Dior
- Guerlain: Shalimar
- Kenzo: Flower by Kenzo
6 место в топ-10 занял аромат Opium YSL — он поднялся на эту позицию с 10 места, которое занимал в 2013 году.
В прошлом году Angel Thierry Mugler (1992) в сравнении с предыдущим опустился на две позиции — объем его продаж во Франции составил 37 млн евро, или 3% рынка парфюмерии Франции.
С выходом на рынок La Petite Robe Noire, c 2012 г начинает терять свои позиции аромат Shalimar Guerlain — его рыночная доля в 2014 г составила 2,4%.
Наконец, закрывает топ-10 женских ароматов Flower by Kenzo — в 2014 г он спустился с 7 на 10 место; доход от его продаж составил 28 млн евро 2014 году, или 2,3% доли рынка женской парфюмерии во Франции.
В целом, на рынке женских ароматов в 2014 году во Франции отмечалось замедление прироста, который составил всего 0,6%.
По данным NPD Group
Парфюмерные обзоры и новости: fb.com/eaudemode
Блог в instagram: instagram.com/eaudemode
Комментариев нет:
Отправить комментарий