На TheQuestion продолжают задавать вопросы по парфюмерии. А я стараюсь по возможности на них отвечать.
ВОПРОС: Какие запахи чаще всего используют в парфюмерии, а какие не используют никогда?
— В женской парфюмерии преобладают цветочные ароматы: их доля составляет 52% (это цветочные и легкие цветочные). Если сюда прибавить цветочно-восточные, то получается и вовсе 67,4%. Наименее распространенные среди женских композиций — фужеры (0,2%).
Среди мужских ароматов преобладают ароматы фужерные (например такие, как Eau Sauvage Dior) — их 33%, затем идут древесные и древесно-восточные (15 и 21% соответственно). Вообще древесные композиции среди мужских ароматов лидируют — их доля почти половина (а если быть точным, то 49,5%). Нет среди мужских ароматов исключительно фруктовых.
Наиболее распространенные среди ароматов-унисекс свежие ароматы. Их доля — 40% (сюда относятся цитрусовые, акватические, зеленые и фруктовые). Чуть меньше свежих ароматов среди мужских (13,6%), и совсем немного — среди женских композиций (6,8%).
Вообще среди парфюмерии встречается много необычных композиций. Например, такие, где солирует запах скотча, полиэтиленового пакета и сирени (как, например, в Comme des Garcons 2011, о котором я уже писал). Индийский аттар Mitti пахнет сырой землей — его получают перегонкой глиняных черепков с сандаловым маслом (вот тут немного про него). Выпускали даже ароматы с запахом бекона. А японская марка TamaToys — «табиуированные ароматы» с запахом подмышек школьницы и задницы подростка (я рассказываю про это вот здесь).
Из запахов, которые не используются никогда... Хм... Я не встречал ароматов, в которых бы солировал запах разложившейся плоти, формальдегида, рыбы или прогорклого сливочного масла — то есть всего, что имеет резкий и неприятный запах. Хотя, быть может, коллеги меня исправят — вдруг кто-то что-то из перечисленного мною уже сделал :)
Свои вопросы о парфюмерии вы можете задать в комментариях или на TheQuestion
Парфюмерные обзоры: fb.com/eaudemode
Блог в instagram: instagram.com/eaudemode
Комментариев нет:
Отправить комментарий