Французская нишевая парфюмерная марка diptyque спустя пол столетия своего существования решила сменить прямоугольные флаконы на новые, овальной формы. Представляем всю линейку данного брэнда, представленную 14 ароматами.
В далеком 1961 г., форма «овал» была принята diptyque в качестве фирменного знака компании. Первоначально овал был использован в качестве рисунка на ткани с мотивом названным «Преторианский», что был разработан основателями diptyque, а позднее стал брэндовым знаком на этикетках всей продукции Дома. Эта незамысловатая, простая форма, созданная художником Десмоном Нокс-Литом (Desmond Knox-Leet), стала поистине культовой! Будучи синонимом совершенства, чистоты и бесконечности, только овал может хранить столь, изысканные и утонченные ароматы с их особым, неподражаемым темпераментом. Только овал достоин быть хранителем ароматных капель, что заставляют сердца биться чаще, а нашу жизнь наполняют страстью.
Аромат Do Son (обратная сторона этикетки) |
Верный своему перфекционизму, новшествам и любви к простоте,
diptyque создал флакон из стекла с плавными очертаниями, нисколько не уступающий
по красоте непревзойденному аромату внутри него. Сердце флакона раскрывает
историю каждого аромата, дополненную иллюстрированным двусторонним ярлычком, изображающим
изящную, полную поэзии сцену. В каждом рисунке diptyque, как тонкий эстет и чувственный
повествователь, обнажает свою необычную нежную, полную эмоций душу.
Без излишней претенциозности и вульгарной роскоши новый
флакон diptyque подчеркивает ароматы духов, позволяя им раскрыться во всей своей
великолепной полноте, приводящей в смятение, величественной красоте.
Аромат Eau de Lierre
Аромат Eau Duelle
Аромат L`Eau
Аромат L`Eau Trois
Аромат Ofresia
Аромат Olene
Аромат L`Ombre Dans L`Eau
Аромат Oyedo
Аромат Phylosykos
Аромат Tam Dao
Аромат Vetyverio
Ну а ниже — процесс производства новых флаконов
Комментариев нет:
Отправить комментарий