среда, 18 апреля 2012 г.

Parf-News // diptyque / Новые флаконы


Французская нишевая парфюмерная марка diptyque спустя пол столетия своего существования решила сменить прямоугольные флаконы на новые, овальной формы. Представляем всю линейку данного брэнда, представленную 14 ароматами.




В далеком 1961 г.,  форма  «овал» была принята diptyque в качестве фирменного знака компании. Первоначально овал был использован в качестве рисунка на ткани с мотивом названным  «Преторианский», что был разработан основателями diptyque, а позднее стал брэндовым знаком на этикетках всей продукции Дома. Эта незамысловатая, простая  форма, созданная  художником Десмоном Нокс-Литом (Desmond Knox-Leet), стала поистине культовой! Будучи синонимом совершенства, чистоты и бесконечности, только овал может хранить столь, изысканные и утонченные ароматы с их особым, неподражаемым темпераментом.  Только овал  достоин быть хранителем ароматных капель, что заставляют сердца биться чаще, а нашу жизнь наполняют страстью. 

Аромат Do Son (обратная сторона этикетки)
 

Верный своему перфекционизму, новшествам и любви к простоте, diptyque создал флакон из стекла с плавными очертаниями, нисколько не уступающий по красоте непревзойденному аромату внутри него. Сердце флакона раскрывает историю каждого аромата, дополненную иллюстрированным двусторонним ярлычком, изображающим изящную, полную поэзии сцену. В каждом рисунке diptyque, как тонкий эстет и чувственный повествователь, обнажает свою необычную нежную, полную эмоций душу.
Без излишней претенциозности и вульгарной роскоши новый флакон diptyque подчеркивает ароматы духов, позволяя им раскрыться во всей своей великолепной полноте, приводящей в смятение, величественной красоте.

Аромат Eau de Lierre

Аромат Eau Duelle


Аромат L`Eau

Аромат L`Eau Trois
Аромат Ofresia

Аромат Olene
Аромат L`Ombre Dans L`Eau
Аромат Oyedo



Аромат Phylosykos
Аромат Tam Dao

Аромат Vetyverio

Ну а ниже — процесс производства новых флаконов






Комментариев нет:

Отправить комментарий