четверг, 25 октября 2012 г.

Parf-News // Clive Christian / Новый аромат V


В октябре в Киеве состоялась презентация нового аромата V британского бренда Clive Christian. Для этого в столицу прилетела дочь самого Клива Кристиана — Виктория.

Та Виктория, которую мы увидели в ресторане B-Hush отеля Intercontinental, совершенно иной человек, нежели тот, что мы привыкли видеть на фото в Интернет. 
В жизни — очень подвижная, эмоциональная, экспрессивная. Ощущение необычайной воздушности, легкости и женственности. Именно той женственности, которую у нас принято возводить в ранг идеала. Все то время, что я наблюдал за нею, меня не покидало ощущение, что она не рассказывает, а порхает по сцене. Бывшая балерина, даже когда она останавливается на минуту — это застывшее па, в котором все поставлено так, как должно быть: голова наклонена, ладони сомкнуты. Даже ноги в туфлях поставлены, как в пуантах. Но при этом Виктория бизнес-вумен. Никаких отступлений, отвлеченных разговоров о жизни. Четкий тайминг. Все как в балете: вовремя вступить, вовремя уйти со сцены.

Теперь о самих парфюмах, посвященных самой Виктории. В обоих солирует ладан. Женский на моей коже практически мгновенно раскрывается, превращаясь в сухой ладан, притрушенный пылью самых разных нот, за которыми узнается с трудом. Сидит близко к коже. Мужской открывается тремя перцами. И я уже было думал, что на Фрагрантике критики оказались правы. Но к счастью перцы на моей коже держали интригу всего полторы минуты: после этого начинает солировать невероятно красивый ладан и смолы, напоминая мне чем-то лютеновскую Fille en Aiguilles. Виктория сказала, что на мне он сел лучше всех и раскрылся наиболее полно. Для тех, кто, как и я, является фанатом ладанных ароматов, аромат станет настоящей находкой. Не говоря уже о том, что для меня именно ладан является прекрасной альтернативой уду, так набившему оскомину (хотя и не поводом, разумеется, отказаться от последнего). Живучесть аромата тоже невероятная. Без преувеличения — любовь с первого взгляда и надолго! Аромат, который надо! Поэтому можно с уверенностью сказать: V — это полная победа!

Первые 3 парных аромата Clive Christian1872, No 1 и X


Виктория Кристиан





Виктория представляет новую пару ароматов V, названные отцом в ее честь




Комментариев нет:

Отправить комментарий