суббота, 26 декабря 2015 г.

Parf-News // Shiseido приобрела Serge Lutens


Японская косметическая корпорация Shiseido приобрела компанию Serge Lutens. Заявление о намерениях было обнародовано еще в середине марта 2015 г., однако на фоне приобретения корпорацией Estée Lauder Co. парфюмерных марок Editions de Parfums Frederic Malle и Le Labo в 2014 году прошло почти незамеченным. Вероятно, это произошло потому, что креативный директор парфюмерного бренда Серж Лютанс сотрудничает с Shiseido уже в течение последних 35 лет, в течение которых этой японской корпорации принадлежала лицензия на производство парфюмерии и косметики под брендом Serge Lutens, однако сама компания принадлежала Сержу Лютансу. 
Лютанс стал креативным директором японской косметической компании в 1980 г., после того, как закончилась его работа в Dior. «Благодаря этому сотрудничеству Shiseido смогла успешно выйти на европейские рынки», — отмечается в заявлении токийского производителя.
В 1981 г. под его руководством был выпустищен первый аромат — Nombre Noir, а в 1990 г. — запущена линейка ароматов, продававшихся в Париже в парфюмерном бутике Les Salons du Palais Royal Shiseido (в 2009 г. переименованном в Les Salons du Palais Royal Serge Lutens). С 1999 г. ароматы Serge Lutens поступили в международную дистрибьюцию и в настоящее время продаются в более чем 2 тыс торговых точках в 35 странах мира.
В пресс-релизе отмечается, что данное приобретение открывает перед обоими марками большие перспективы; в частности, японская фирма планирует открытие автономных бутиков Serge Lutens по всему миру. Серж Лютанс, отмечается в пресс-релизе, останется на посту креативного директора парфюмерного бренда.

По матриалам WWD и premiumbeautynews

Комментариев нет:

Отправить комментарий