среда, 2 декабря 2015 г.

Review // Versace / Blue Jeans



Был 1999 год. Я сидел в сквере и внезапно услышал аромат, о котором тогда мечтал, но который был совершенно мне недоступен. Обернувшись, я увидел метрах в трёхстах стильно одетого молодого человека и подумал с завистью про то, с какой же расточительностью нужно поливать себя из флакона, чтобы запах парфюма заполнил всё вокруг.
Это был он — Blue Jeans Versace (1994) — аромат, по которому я, небогатый студент, вздыхал. Он казался невероятной роскошным, как всё тогда у Версаче — с этими его лучшими моделями, невероятно эротичными фотоснимками Вебера и Аведона, кичливыми золотыми орнаментами, шелковыми рубашками и яркими принтами. «Вкусненький», как сказали бы сейчас.
В прошлом году этому нагромождению из бобов тонка, адских мускусов и сандала исполнилось 20 лет. Половина флакона стоит у меня в шкафу и иногда, пару раз в году, я вспоминаю о нем и прикладываюсь носом.
Удивительно, но и в моде и в парфюмерии Версаче оказался предтечей всего этого нынешнего кича и излишества, которое мы видим сейчас у Dolce&Gabbana и Cavalli, а в парфюмерии — в случае многих мужских люксовых ароматов. Выпусти он Blue Jeans лет пять назад, его аромат наверняка попал в топ-10 и занял то место, которое сейчас занимают пако-рабанновские One Million и Invictus.




Парфюмерные обзоры: fb.com/eaudemode
Блог в instagram: instagram.com/eaudemode

Комментариев нет:

Отправить комментарий