вторник, 12 января 2016 г.

Review // Chanel / Sycomore (Les Exclusifs de Chanel)


— У твоего аромата шлейф идёт волнами: то затухает, то снова появляется. Что это? — спрашивает меня знакомый. И от этого замечания — как домик Трёх Поросят в пух и прах — разлетается весь парфюмерный обзор про Sycomore CHANEL (Les Exclusifs de Chanel, 2008), который я неделю пытаюсь сочинить в своей голове.
А всё потому, что до этого момента я был уверен, что в Сикоморе отчетливо слышно лишь начало — в виде горькой дымной древесины. А самое прекрасное — свежий можжевеловый сок и цитрусовые оттенки кедровой стружки, которыми пахнет прилегший отдохнуть лесоруб, и приятный запах ткани, вобравшей в себя немного древесной пыльности, и даже леденцы — всё это достаётся нашей коже. И, как теперь выясняется, чужим носам.
Чтобы расслышать все его нюансы, я целую неделю совершенно по-честному обильно наносил аромат на запястье и постоянно прикладывался к нему носом (поэтому подозреваю, что со стороны был похож на кота, который пытается поймать себя за хвост). Только в этом случае я мог расслышать мягкие шуршащие переливы аромата, лишенного чернильной густоты, землистости и непроглядности неба перед грозой, которые так характерны для Encre Noir LALIQUE. Короче, чтобы почувствовать всё то, что про Sycomore пишет Лука Турин: «достаточно того, что он самый свежий, наиболее целебный, а ещё самый насыщенный мужской аромат за многие годы. Если этот аромат не заставляет вас дрожать от удовольствия, вам надо обратиться к врачу». 
И я даже начал расстраиваться, потому что мне — вероятно — нужно таки к доктору. Хотя вполне возможно, что спасти таких как я может просто большой флакон туалетной воды.

Где познакомиться с ароматом: бутики Chanel в Киеве (Бассейная ул., 6) и Москве (Петровка ул., 7), а также в бьюти-бутиках марки (торговая галерея «Модный Сезон», ЦУМ, магазин «Иль де Боте» на ул. Маросейка).
Парфюмерные обзоры: fb.com/eaudemode
Блог в instagram: instagram.com/eaudemode

Комментариев нет:

Отправить комментарий