В конце прошлого года я рассказал
историю знакомства Жюльена Бланшара (Julien Blanchard) и Мадалины
Стоика (Madalina Stoïca), а также о том, как согласно маркетинговой
легенде благодаря их взаимной любви возник новый нишевый парфюмерный брэнд JUL et MAD.
Сегодня же наступил
черед рассказать мою историю знакомства с этой новой парфюмерной маркой.
Для меня она оказалась захватывающий, поскольку я не только смог стать «читателем»
этого ольфакторного романа, но и познакомиться с одним из его героев и идейных вдохновителей брэнда Мадалиной, которая сейчас уже носит двойную фамилию — Стоика-Бланшард. После
того, как я написал ей в конце ноября прошлого года, она любезно и
совершенно безвозмездно предложила познакомиться со своими первыми тремя ароматами. Прошло совсем немного
времени и передо мной уже лежало письмо, написанное на бумаге с водяными знаками,
изображающими логотип Дома. А с письмом прибыл и кофр, в котором находилось три невероятно
стильных дорожных флакона-атомайзера, в чем-то похожие на тюбики губной помады.
Они-то и составляют коллекцию, объединенную названием Histoire d’Amour.
Первый из ароматов носит
имя Stilletos on Lex (что можно перевести как «Шпильками по Лексингтон авеню») — сладкий фруктовый аромат, который классифицируют почему-то как шипровый. Второй — Terasse a St. Germain («Терасса на
Сен-Жермен») — не менее сладкий цветочный древесно-мускусный парфюм. Наконец, третий — Amour de Palazzo («Любовь в палаццо»). Последний оказался наиболее мужским (на мой взгляд) и в чем-то похожим на Vetyver Les Nombres d`Or Mona di Orio. Благодаря этому он занял место одного из моих зимних фаворитов. Быть может потому, что я очень люблю аромат нагретых
деревяшек, ноты дегтя, живицы и кожи.
На первом плане в Amour de Palazzo проявляется очень яркая кожа, деготь и следы
пчелиного воска, однако заявленные гвоздика и перец не чувствуются так ощутимо, как,
например, в L`Eau diptyque (гвоздика) и V Clive Christian (перец). Цель последних, вероятно, придавать композиции Amour de Palazzo теплоту, благодаря которой аромат я бы отнес к осенне-зимним.
Спустя короткое время запах трансформируется и мы ощущаем то, что в пирамидке указано как кедр. Но для меня это скорее не столько деревяшки, сколько аккорд живицы (сосновой смолы) на тлеющей ветке. Достаньте нагретую огнем веточку, в жилах которой начала вскипать смола — и вы поймете, что я имею в виду. Добавьте к этому пару капель пачули и лабданума, а также уд — и вы получите сердце Amour de Palazzo. Необходимо отдать должное парфюмеру Доротее Пио (Dorothée Piot) — аромат очень хорошо держится и обладает приятным, окутывающем своего владельца шлейфом.
Спустя короткое время запах трансформируется и мы ощущаем то, что в пирамидке указано как кедр. Но для меня это скорее не столько деревяшки, сколько аккорд живицы (сосновой смолы) на тлеющей ветке. Достаньте нагретую огнем веточку, в жилах которой начала вскипать смола — и вы поймете, что я имею в виду. Добавьте к этому пару капель пачули и лабданума, а также уд — и вы получите сердце Amour de Palazzo. Необходимо отдать должное парфюмеру Доротее Пио (Dorothée Piot) — аромат очень хорошо держится и обладает приятным, окутывающем своего владельца шлейфом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий